Пэт Патрик. О ПОКАЗАТЕЛЯХ КАЧЕСТВА.
Я читал всё, что мог найти о методах разведения и идеях прошлого. Я уверен, что многие делали тоже самое. Я думаю, что большинство из разведенцев согласятся, что глубокий гейм есть важнейшее качество, которое требуется для победы. Некоторые заводчики даже сказали, что гейм есть единственное качество, которое требуется для разведения. Они даже сказали, что сильный укус и талант не передаются по наследству, только гейм. Фактически если собака имела и другие способности, они не учитывали их в разведении. Они рассматривали их, как отдельные качества в дополнение к гейму. Я давно занимаюсь разведением и у меня сложилось своё собственное мнение. Я думаю, что гейм наиболее важное качество, если вы хотите, чтобы ваши собаки последовательно побеждали. Но я считаю, что другие качества также важны и они тоже передаются по наследству. Следом за геймом я бы поставил энергичность, стойкость, выносливость, хорошее дыхание не важно как вы это называете, но это наиболее важное качество, которое собака должна иметь. Две собаки могут быть в идеальной кондиции, но одна из них сможет работать дольше. Если собака не обладает геймом, то она проигрывает. Если собака задыхается, то она проигрывает. После гейма и выносливости я оцениваю способности в следующей по важности последовательности. Это способность держать захват. Эта способность позволит собаке держаться от противника внедосигаимости. Хороший разрушитель знает, как достать цель и как сломать защиту. Он может тоже менять тактику. Сильный укус всегда поможет победить. Однако я бы поместил укус после гейма, выносливости и других совокупных способностей. Я не верю, что питбуль сильно кусает из страха. Многие "кусачи", такие как Ch."Marcel", показывали хороший гейм, когда не могли победить. Сильный укус также, как и слабый, присущ геймным собакам. Я заметил, что грубые агрессивные собаки показывают более сильный укус и способности, чем они реально могут сделать. Причина этого в том, что сначала они сами задают темп. Они используют всю свою силу укуса и энергию сразу и после 20 или 30 минут замедляются и проигрывают. Если вы видити такую собаку в течении короткого времени, то они выглядят очень внушительно. Геймная собака с такими же способностями не будет показывать всё, что может в течении 20 минут. Она распределит силы подобно Алексу Аргуэлло. Я верю, что все эти качества ( гейм, энергию, выносливость, укус) она передаст генетически своим щенкам. Генетическая структура собаки- это продукт всех собак находящихся в его родословной. "TOMBSTONE был геймным псом со средним укусом, но он является предком таких собак, как Ch.Snubby," "Ch.Reno," "Gr.Ch. Hope," и "Ch.Tonka. Почему? Его предком был Malonay's "Toot," в то время один из кусачей.Toot" был сыном Tudor's "Spike"и Carver's "Black Widow,"обе собаки имели разрушительный укус. Другой сын "Toot,"- Maloney's "Davis" (Greenwood's), был геймным псом со средним укусом. "Davis" дал "Ch. Our Gal Sunday" суку и других собак с сильным укусом. Собака может иметь очень сильный укус, но если ни один из его предков не имел такого укуса, то маловероятно, что у его щенков будет сильный укус. Это также. касается и других положительных качеств. Наиболее геймные собаки обычно побеждают, но конечно не всегда. Имеется много примеров, когда менее геймная собака побеждала. Это были собаки не "deadgame" и даже не имевшие глубокого гейма. Геймные собаки с небольшими способностями обычно побеждают грубую агрессивную собаку.Но, что случится если геймный пёс с небольшими способностями встретится с "почти геймной", но с адскими способностями. Я думаю вы знаете, что произойдёт.
Разведение ради сильного укуса бывает популярным время-от-времени. Эта теория говорит, что если вы сведёте двух сильных кусачей, то получите собак, которые будут разрушать своих оппонентов. Гейм в этой теории занимает второе место. Сейчас это более популярно, чем даже 20 лет назад. Некоторые разведенцы стараются развить эти способности суперкусачей. Они называют таких собак "устрашителями". Они слишком велики(сильны) для простых геймных собак и выигрывают их за 20 минут и даже меньше, так они говорят. Эти бридеры были почти всегда, откровенно говоря, новички в игре и не слишком хорошо разбираются в собаках. Они не слишком уважают собак, которым требуется для победы больше часа. Любая собака, которой требуется для победы два, три, четыре часа согласно им слишком безобидна. Однако если их собака выигрывает длинный матч, они говорят, что это доказывает, что их собака геймная. Эти ребята никогда не имеют видеозаписи, чтобы доказать их теорию. Фактически нет успешных заводчиков, которые бы имели много побед и ставили укус в основу разведения. Да, в есть доля правды в этой теории о собаках разрушителях, что им не требуется гейм для победы. Но это никогда не работает в большом масштабе, долгий период времени.